Отзывы клиентов
Все отзывы на Google
Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.
Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.
Параметры, влияющие на стоимость разработки, такие как время на проект, система управления сайтом, наличие офиса у студии, гарантия и т.п.
Новую услугу в области продвижения, развития и поддержки сайтов предлагает компания Аrt-Web внести изменения на сайте в соответствии требований закона о Персональных данных.
С начала июля 2017 года владельцы сайтов, блогов и прочих онлайн-сервисов (например, интернет-магазинов) могут понести серьезные убытки в связи с увеличившейся суммой штрафных санкций за нарушение требований закона о Персональных данных. Значительно упростилась и процедура проверки. Теперь работник Роскомнадзора может перейти на сайт, зафиксировать нарушения и владельцу онлайн-сервиса будет выставлен штраф, сумма которого может составить 75 тыс. рублей. Чтобы избежать этого, необходимо оформить нормативную документацию, привести ее в надлежащий вид и разместить на своем сайте.
Сервис Яндекса для сбора статистики посещения и анализа поведения пользователей: поисковые запросы, время на сайте, выполнение целей и т.п.
Основные отчеты и показатели: общая посещаемость; статистика переходы из поисковых систем; переходы с рекламных систем; поисковые запросы, по которым пользователи перешли из поиска; статистика пользователей: пол. возраст и т.п.; география перехода пользователей; глубина просмотра страниц пользователями (количество просмотренных страниц); время нахождения пользователей на сайте; информация про устройства пользователей, с которых они просматривали ваш сайт; вебвизор - видео запись действий пользователей; карта кликов - статистика нажатий мышью пользователей на сайте.