УТП: точка роста в ценовой войне
Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?
Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!
Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.
Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.
Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.
Уникальное торговое предложение должно быть индивидуальным – ни при каких обстоятельствах товар не должен продаваться с одинаковым УТП!
Уникальное торговое предложение от специалистов компании «Арт-Вэб» - залог успешного сайта!
Мы поможем вам составить такое УТП, которое привлечет внимание покупателя, пробудит в нем энергию и азарт, максимально упростит покупку. Покупатели не жалеют денег на позитив, комфорт, удобство, ценовые выгоды – и не всегда это связано с низкой стоимостью единицы товара.
Пример УТП: В американском фильме «Застрял в тебе» сиамские близнецы Боб и Уолт Тенор, работая в кафе «QuikeeBurger», придумали такой элемент УТП – скорость изготовления и доставки любого заказа не превышает 3 минуты! Опоздание автоматически снимало обязанность покупателя платить за еду – и «бургеры по-быстрому» продавались за счет заведения.
Критерии и виды УТП
Три критерия уникального торгового предложения:
- Конкретность – купите такой товар и получите конкретную выгоду.
- Уникальность – не повторяем за конкурентами и делаем так, тобы конкуренты не могли повторить за вами.
- Реальная ценность – вовлечение новых покупателей в процесс покупки, поддержка постоянных клиентов.
Виды УТП
- Действительное – выделяющее реальные особенности товара, отличающие его от конкурентов.
Пример: Беспроводные наушники от компании «GVC» - слушайте музыку, когда все спят, а также займитесь подвижными делами с музыкой! (Это новинка в средствах коммуникаций).
- Маркетинговый ход, использующий уникальность товара в относительном порядке.
Пример – «Крем GЕО (Ranier) – первый невидимый сухой крем-антиперспирант» , а внизу мелкая подпись – «среди продукции Ranier».
Найти свое УТП – непросто!
Формулы составления предложений известны: Товар > Свойство > Выгода.
Однако, не всегда в товарах массового спроса или общедоступных услугах ее легко использовать.
- Товар: = Бытовая техника.
- Свойство: = Доставка вечером и в выходные.
- Выгода: = Не ломайте привычный график, живите по своему плану!
Помните о том, что здесь не должно быть обмана или искусственных уловок. Должны быть веские основания и доказательства, чтобы клиенты вам верили.
УТП для сайта – рекомендации от «Арт-Вэб»
Каждая компания, оформляя свой сайт, должна представить уникальное торговое предложение – иначе, и в глазах покупателей, и что немаловажно, в восприятии поисковиков сайту не будет хватать ценности. А это не прибавляет популярности, а наоборот, тормозит продвижение в позициях «топовых» страниц поисковиков.
Многие заказчики пользуются штампами:
- выгодное предложение, отличное качество;
- оптимальное соотношение цена-качество;
- профессиональный подход;
- широкий ассортимент/огромный выбор товаров;
- высококвалифицированные сотрудники;
- выгодные/доступные/демократичные цены;
- только проверенные и надежные партнеры;
- кратчайшие сроки;
- работы любой сложности;
- обслуживание по высшему разряду;
- индивидуальный подход.
Это ни в коей мере не может считаться УТП – такие фразы лучше вообще избегать в текстах, так как интернет уже более чем перенасыщен ими.
Хорошее УТП – залог успешного сайта!
Если ваш сайт долгое время не приобретает популярности, или наоборот, вы добились появления отдельных страниц на высоких позициях, а звонков все нет, - пора поработать над УТП!
Специалисты «Арт-Вэб» помогут составить отличное УТП, научат вас работать над этим самостоятельно в будущем, скорректируют уже готовые тексты.
Наши маркетологи имеют опыт работ в маркетинге и копирайте более 10 лет.
Мы сотрудничаем с ГУРУ копирайта известных бирж, а это сертифицированные специалисты в области интернет маркетинга.
При продвижении сайтов более 50 проектов наших заказчиков после составления УТП не только повысили свои позиции в поисковых системах, но и увеличили конверсию в продажах компаний.
Лучше всего за помощью обратиться к маркетологам и копирайтерам, ведь хорошее УТП – залог успешного сайта!
Вывод
С помощью УТП критерии цены отодвигаются на второй план, прибыль получается в результате привлечения новых клиентов и поддержки постоянных. УТП дает возможность покупателю удовлетворить дополнительные потребности покупателей таких как,например, экономия времени, удобство, эмоциональный фактор, то есть, те элементы, которые в последнее время выходят на позиции даже выше денег. Ваши конкуренты потратят гораздо больше усилий на то, чтобы противостоять вашему УТП, чем участвовать в ценовой войне.